вторник, 3 марта 2009 г.

Компания DELL

Организовывая свой бизнес Майкл Делл руководствовался тремя основными принципами. Первое, «Никогда не продавай через посредников», что позволяло держать цены ниже, чем у конкурентов, второе, Делл рекомендовал забыть о складских запасах, вопрос решался очень просто - готовые ПК собираются только после получения конкретного заказа, и последнее, но, возможно, самое главное: «Клиенту — максимум уважения». Основная ставка компании DELL - поставка компьютеров именно той конфигурации, которую хочет заказчик, в требуемые сроки, а также постоянное сервисное сопровождение, выиграла, тем самым компания получила широкое признание и массу поклонников. Магазин dell.














Книги о паломничестве и детский патерик. православный интернет магазин

Когда Вы последний раз отдыхали? Мне кажется пора! Горящие туры

Комментариев нет: