понедельник, 15 сентября 2008 г.

О бесплатных юридических консультациях

В последнее время, все большему числу людей в обычной жизни требуется бесплатная юридическая консультация. Среди числа таких людей оказался и я - по вопросу регистрации юр.лица, а именно интернет рекламного агентства. На svem.ru меня сразу привлекло обилие хорошо написанных материалов по множеству юридических вопросов, и я решил обратиться за бесплатной юридической консультацией. Заполнил форму и уже на следующий день мне позвонил специалист ресурса. За довольно короткое время я получил исчерпывающую информацию и список служб, куда мне надо будет обратиться и с какими документами.

Так что, качественная юридическая помощь по весьма широкому кругу вопросов стала еще доступнее и, что особенно радует, бесплатной. Если у вас возникают какие либо вопросы по защите своих прав и вам нужна онлайн консультация юриста - обращайтесь в упомянутую службу. Знайте свои права, не давайте себя обманывать!

Интересное:

Разрешение налоговых споров и представительство в суде ханты-мансийск

Для тех кто уже мечтает и для тех, кто уже стал счастливым обладателем Все о Apple iPhone 3G

Проверьте преимущества новых мобильных телефонов от мировых производителей и сравните с Вашим

Прекрасная подборка статей о теории вождения и отношених с ГАИ в Авто - новостях



Вопрос к читателям:

Нашел Хостинг для мало бюджетных сайтов. Пользовался ли кто-нибудь, очень устраивает по цене, но все же хотелось бы услышать какие-то отзывы

Комментариев нет: