суббота, 11 октября 2008 г.

Немцы

Во время проведения Чемпионата мира по футболу в Германии в 2006 году, рекламные ролики Bork крутились в самое выгодное время: перед началом матча, в перерыве и после окончания. Стадион представлялся в виде гигантской соковыжималки с соответствующим слоганом «Играй до последней капли!». В результате у телезрителей (потенциальных покупателей) сложилось впечатление, что основной спонсор Чемпионата мира по футболу вовсе не Master Card, как это было на самом деле, а Bork!

Рекламные компании “Bork” всегда основывались на передаче недостоверной информации. Позиционируя себя как немецкий производитель, в западных средствах массовой информации упоминаний об этой марке не найти, целый ряд Российских производителей склоняется к версии, что учредителем является Максим Бирюлин, чей основной бизнес – розничная сеть «Технопарк» из двух десятков магазинов в Липецке, Туле, Калуге, Белгороде, Воронеже и Москве. К тому же у компании отсутствует свое производство, “Bork” размещает заказы на производство мелкой бытовой техники на OEM-заводах (Original Equipment Manufacturer) в Китае, Корее, Польше , Венгрии и Германии.

При покупке технике рекомендую воспользоваться http://www.lohovnet.ru/ там расположен рекомендации по технике и альтернативные варианты. Если же гнать именно за немецким качеством, то можно выбрать технику "Kaiser". Читайте, сравнивайте и делайте свой выбор. На этом же ресурсе Вы сможете ознакомиться с тем, как компания “Bork” копировала успешные модели прошлых лет конкурентов.


Постовой:

Мебель фабрики ferreti&ferretti со складов из Италии и Москвы. Модный Хай-Тек и классика.

Для комфортного пребывания в ванной Мебель для ванной, душевые кабины, сантехника

Комментариев нет: